Автокраны

Автокраны

Краны-подъемники

Краны-подъемники

Автомобили с КМУ

Автомобили с КМУ

Автовышки

Автовышки

Седельные тягачи

Седельные тягачи

Запчасти

Запчасти

17.02.2015

Методика замера люфта стрелы

Методика замера люфта стрелы автокрана на оси крепления к поворотной раме

В процессе эксплуатации автокрана может возникнуть такой дефект, как люфт стрелы на оси крепления к поворотной раме. Причиной возникновения данной неисправности может послужить:
  • ослабление гаек затяжки оси, что приведет к увеличению допустимых размеров между стрелой и поворотной рамой,
  • износ втулок на оси крепления стрелы,
  • износ оси крепления стрелы к поворотной раме.

Существуют допустимые пределы люфта в соединении стрелы к поворотной раме (при затянутых гайках):
  • осевой - до 2-х мм.
  • радиальный - до 1,3 мм.

Способ замера радиального люфта стрелы автокрана

Устанавливается штатив магнитный (ШМ-Ш или аналог) на поворотной раме. Индикатор часовой (ИЧ-10 или аналог) устанавливается под осью крепления стрелы к поворотной раме. (см. Рис. 1, 2). Зафиксировать значение на индикаторе. Далее во время выполнения операций подъем-опускание стрелы по показаниям индикатора установить радиальный люфт.

Способ замера осевого люфта стрелы автокрана

Зазор между поворотной рамой и стрелой замеряется с помощью комплекта наборных щупов толщиной 1 мм, 2 мм, З мм. Место замера указано на Рис. 2.

Способы устранения осевого люфта

  1. Затяжка гаек оси подвеса стрелы.
  2. Установка регулировочных шайб между поворотной рамой и стрелой (регулировочная шайба ст.З, диаметром 130x103, толщиной 3 или 5 мм.)

Устранение радиального люфта:

  1. Замена втулок или оси крепления стрелы к поворотной раме.


Есть
вопрос?

Можете задать
прямо сейчас.

Москва
Ставрополь
Иркутск
Сургут
Казань
Красноярск
Новосибирск
Уфа
Алматы (Алма-Ата)
загрузка карты...