17.02.2015

Методика регулировки гидросистемы механизма поворота (гидрораспределитель Q80)


Инструменты и принадлежности:
  • манометр - 1шт;
  • заглушка резьбовая (М 16x1,5) с наружной резьбой;
  • заглушка резьбовая (М16х1,5) с внутренней резьбой;
  • ключи гаечные (х13, х19);
  • ключ-шестигранник на 4.

  1. Установить кран на опоры, перевести в рабочее (развернутое) положение, секции стрелы полностью втянуты;
  2. Установить манометр в магистраль «поворот-телескоп».
  3. На средних оборотах двигателя перевести рукоятку управления телескопированием в положение «втягивание секций стрелы», удерживать, не допуская остановки двигателя, до прекращения увеличения показателя давления, отметить значение. Оно должно быть равным в пределах 195-210 кгс/см3. При несоответствии отрегулировать регулировочным винтом предохранительного клапана гидрораспределителя управления операциями «поворот-телескопирование».
  4. Повернуть поворотную часть в положение, удобное для доступа к гидрораспределителям и механизму поворота.
  5. Отвернуть от штуцера размыкателя тормоза механизма поворота трубопровод диаметром 10 мм.
  6. Заглушить трубопровод и штуцер размыкателя тормоза резьбовыми заглушками (М 16x1,5).
  7. Кнопкой «Выбор» на БОДе ОНК-140-ЗЗМ вывести на средний ИЖЦ параметр Р1 (давление в контуре «поворот-телескопирование»).
  8. Перевести рукоятку управления поворотом (обороты двигателя средние, не допуская остановки двигателя) поочередно вперед и назад, удерживать до максимального значения давления на среднем ИЖЦ (либо манометре), отметить значения.
  9. Значение давления обоих клапанов должно быть в пределах 50+10 кгс/см2.
  10. При недостаточном значении фактического давления необходимо произвести подстройку его завертыванием регулировочных винтов клапанов клапанного блока секции «поворот» гидрораспределителя «поворот-телескопирование», ослабив предварительно контргайки (задний клапан -поворот влево, передний - поворот вправо).
  11. Отвернуть заглушки, установить трубопровод на место.
  12. В случае, если настройка клапанов КПЗ и КП4 соответствует указанным выше значениям, а дефект снижения скорости вращения поворотной части при длительной работе остается, необходимо увеличить давление настройки данных клапанов, но не более 70 кгс/см2.