Статьи и публикации
 
Архив статей
Январь
Март
Апрель
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
 
Подбор автокрана
Производитель
Грузоподъемность, т

Рекомендации по регулировке механизма телескопирования стрелы

17.02.2015

Рекомендации по регулировке механизма телескопирования стрелы

В случае возникновения дефекта рывков при телескопировании стрелы необходимо выполнить следующее:

1. Одной из причин рывков при телескопировании является наличие воздуха в гидросистеме, в частности в гидроцилиндрах выдвижения секций. Воздух может попасть в гидросистему при недостаточном уровне рабочей жидкости в гидробаке, при нарушении герметичности гидросистемы, при работах, связанных с разборкой элементов гидросистемы.

Для удаления воздуха необходимо произвести многократное (8-10 раз) выдвижение и втягивание на полный ход штока обоих гидроцилиндров телескопирования (см. п.5.5.5. Руководства по эксплуатации).

2. Если рывки наблюдаются только при втягивании секций, необходимо обратить внимание на исправность тормозного (обратного управляемого) клапана (КТЗ по схеме гидравлической принципиальной). Необходимо произвести его настройку регулировочным винтом до прекращения рывков. Если регулировочный винт отсутствует (например, при комплектации тормозными клапанами КТ20, ПТК20), то клапан необходимо отремонтировать, либо заменить.

3. Если рывки наблюдаются при выдвижении-втягивании, либо только при выдвижении, необходимо произвести смазку плит скольжения (графитной смазкой, солидолом, литолом). Рекомендуется нанести смазку также по всей длине нижних поясов секций по поверхностям, двигающимся по плитам скольжения и по всей длине боковых листов по поверхностям, соприкасаемым с боковыми упорами.

4. В случае появления мелкой стружки внутри основания или средней секции в корневой части рекомендуется произвести смазку на максимально возможную длину трущихся поверхностей нижних листов (особенно по краям) внутри основания и средней секции стрелы, по которым двигаются задние нижние части средней и верхней секций.

5. Необходимо произвести осмотр выдвинутых секций снаружи и внутри на наличие или отсутствие задиров.

При наличии задиров от боковых упоров необходимо произвести их регулировку согласно п.7.9.4. «Руководства по эксплуатации», для чего:

 



При наличии задиров, повреждения лако-красочного покрытия снаружи на верхнем или нижнем поясах секций необходимо изменить в соответствующую сторону высоту плит скольжения регулировочными прокладками между передними нижними плитами скольжения (поз. 17, 19, рис.12, лист 1.Стрела телескопическая, Руководство по эксплуатации) и башмаками (поз. 16. 18). При задире на верхнем поясе количество прокладок необходимо убавить, при задирах на нижнем - увеличить.

6. Проверка регулировки секций между собой по высоте определяется при полностью втянутой стреле:

Запрос обратного звонка

Ваше имя *
Укажите ваше имя
Номер телефона *
Укажите номер телефона
Удобное время
Укажите удобное время
О чем вы хотите спросить?
Укажите о чем вы хотите спросить?
Отправить в
Укажите отправить в

CAPTCHA
Символы с картинки *:
Обновить картинку
 

Запрос коммерческого предложения

Интересуемая техника
Укажите интересуемая техника
Название вашей организации
Укажите название вашей организации
ФИО и должность контактного лица
Укажите фио и должность контактного лица
Юридический адрес
Укажите юридический адрес
Номер телефона *
Укажите номер телефона
Email *
Укажите email
Вопросы и комментарии
Укажите вопросы и комментарии
Отправить в
Укажите отправить в

CAPTCHA
Символы с картинки *:
Обновить картинку
 

Пожалуйста, задайте свой вопрос

Название вашей организации *
Укажите название вашей организации
ФИО и должность контактного лица *
Укажите фио и должность контактного лица
Номер телефона *
Укажите номер телефона
Email *
Укажите email
Вопросы и комментарии *
Укажите вопросы и комментарии
Отправить в
Укажите отправить в

CAPTCHA
Символы с картинки *:
Обновить картинку