Автокраны

Автокраны

Краны-подъемники

Краны-подъемники

Автомобили с КМУ

Автомобили с КМУ

Автовышки

Автовышки

Седельные тягачи

Седельные тягачи

Запчасти

Запчасти

17.02.2015

Рекомендации по регулировке механизма телескопирования стрелы

В случае возникновения дефекта рывков при телескопировании стрелы необходимо выполнить следующее:

1. Одной из причин рывков при телескопировании является наличие воздуха в гидросистеме, в частности в гидроцилиндрах выдвижения секций. Воздух может попасть в гидросистему при недостаточном уровне рабочей жидкости в гидробаке, при нарушении герметичности гидросистемы, при работах, связанных с разборкой элементов гидросистемы.

Для удаления воздуха необходимо произвести многократное (8-10 раз) выдвижение и втягивание на полный ход штока обоих гидроцилиндров телескопирования (см. п.5.5.5. Руководства по эксплуатации).

2. Если рывки наблюдаются только при втягивании секций, необходимо обратить внимание на исправность тормозного (обратного управляемого) клапана (КТЗ по схеме гидравлической принципиальной). Необходимо произвести его настройку регулировочным винтом до прекращения рывков. Если регулировочный винт отсутствует (например, при комплектации тормозными клапанами КТ20, ПТК20), то клапан необходимо отремонтировать, либо заменить.

3. Если рывки наблюдаются при выдвижении-втягивании, либо только при выдвижении, необходимо произвести смазку плит скольжения (графитной смазкой, солидолом, литолом). Рекомендуется нанести смазку также по всей длине нижних поясов секций по поверхностям, двигающимся по плитам скольжения и по всей длине боковых листов по поверхностям, соприкасаемым с боковыми упорами.

4. В случае появления мелкой стружки внутри основания или средней секции в корневой части рекомендуется произвести смазку на максимально возможную длину трущихся поверхностей нижних листов (особенно по краям) внутри основания и средней секции стрелы, по которым двигаются задние нижние части средней и верхней секций.

5. Необходимо произвести осмотр выдвинутых секций снаружи и внутри на наличие или отсутствие задиров.

При наличии задиров от боковых упоров необходимо произвести их регулировку согласно п.7.9.4. «Руководства по эксплуатации», для чего:

 

  • расконтрите и выверните боковые упоры на несколько оборотов;
  • установите соответствующую секцию (упорами) так чтобы зазоры между боковыми листами ее и наружной секцией (основанием) были одинаковы с каждой стороны;
  • заверните упоры с каждой стороны до упора и выверните их на пол-оборота, законтрите;
  • если упоры после этого на каком-либо участке секции все равно будут оставлять задир, допускается отвернуть их еще на четверть или пол-оборота.


При наличии задиров, повреждения лако-красочного покрытия снаружи на верхнем или нижнем поясах секций необходимо изменить в соответствующую сторону высоту плит скольжения регулировочными прокладками между передними нижними плитами скольжения (поз. 17, 19, рис.12, лист 1.Стрела телескопическая, Руководство по эксплуатации) и башмаками (поз. 16. 18). При задире на верхнем поясе количество прокладок необходимо убавить, при задирах на нижнем - увеличить.

6. Проверка регулировки секций между собой по высоте определяется при полностью втянутой стреле:
  • зазор между верхним листом верхней секции и верхним листом (в районе уголка, приваренного к верхнему листу) средней секции в передней части стрелы должен быть в пределах
  • зазор между верхним листом средней секции и верхним листом (в районе уголка, приваренного к верхнему листу) основания в передней части стрелы должен быть в пределах 10±2 мм;

Есть
вопрос?

Можете задать
прямо сейчас.

Москва
Ставрополь
Иркутск
Сургут
Казань
Красноярск
Новосибирск
Уфа
Алматы (Алма-Ата)
загрузка карты...