Автокраны

Автокраны

Краны-подъемники

Краны-подъемники

Автомобили с КМУ

Автомобили с КМУ

Автовышки

Автовышки

Седельные тягачи

Седельные тягачи

Запчасти

Запчасти

20.05.2015

НОВИНКИ!!! АО "ГАКЗ" КС-55731-1 и КС-85713

Автокран КС-55731-1 "Галичанин": чем примечательно устройство, грузоподъемность которого достигает 25 тонн?


Грузоподъемный механизм КС-55731-1 "Галичанин" - это принципиально новая техника, произведенная автокрановым заводом в Галиче. Установка, перемещающая грузы, монтируется на грузовом автомобиля типа КамАЗ ( модификации 6540).
Стрела с пятью секциями выполнена в виде "овоида". Максимальная ее длина (в полностью выдвинутом состоянии) составляет 40 метров. Это создает предпосылки для покрытия обширной зоны, внушительной высоты перемещения (эксплуатируется при возведении как небольших, так и крупных объектов). Широкие возможности перед оператором создаются благодаря телескопированию стрелы. Кран, с помещенным на крюк грузом, перемещает его в любую зону строительной площадки, совершая маневры среди уже возведенных элементов здания. Сложные работы выполняют и при дефиците свободного пространства. Специально для этого необходим специальный режим. Балки выносных опор в ходе практической деятельности на 100 процентов не выдвигаются. В собранном виде максимальный габарит стрелы составляет 10.45 метров. Транспортное положение конструкции подразумевает выдвижение стрелы на 12 метров. Данный габарит спецтехники в полной мере удовлетворяет требованиям Постановления Правительства РФ №272, обусловливающего правила перемещения грузов на транспортных средствах.

Крановая установка КС-55731: за что ее полюбили профессионалы?


Новая разработка от АО "Галичский автокрановый завод" пришлась по душе специалистам. Во-первых, грузоподъемность устройства (в сравнении с похожими установками) максимальная.
С целью перемещения груза и его поднятия на максимальную высоту пользуются гусеком - особым 9-метровым удлинителем стрелы. Конструкция его на срезе треугольная, выполнена из труб, обладающих высокой прочностью. Широкий спектр маневров с ним выполняются благодаря тем особенностям, которыми обладает техника спецназначения.

Массивные предметы перемещаются в результате грамотного расположения стрелового элемента (важно, чтобы установка относительно оси стрелы располагалась под углом 0 градусов, 20 или 40). Предприняты все меры для формирования оптимального подстрелового пространства. При полностью выдвинутой стреле кран способен взять до 3 тонн груза. На удлинителе же спецтехника поднимает максимум 4 тонны. Эксплуатировать гусек допускается при любых длинах стреловой конструкции.
В-третьих, особенностью крана КС-55731-1 является наличие электронно-пропорциональной системы, посредством которой обеспечивается контроль над основными операциями. Кроме того, машина для поднятия и перемещения грузов имеет гидрораспределители, насосные установки с переменным объемом. Они требуются для пропорционального деления жидкости, необходимой для поднятия тяжелых элементов. Взаимосвязи с увеличенным расходованием жидкости и повышением грузоподъемности не существует. Созданы предпосылки для совмещения рабочих операций даже при некорректной работе машины.

Инновационные автокраны: применяемые инновации

Разработчики крана нового поколения оснастили его LUDV-system - системой с регулируемым управлением. Ее внедрение помогает минимизировать траты на выполнение рабочего процесса. Степень потерь на порядок меньше аналогичных применительно к оборудованию, имеющему систему с нерегулируемым приводом. Причина этого: наличие функционала, подгоняющего параметры работы к нормативным нагрузкам. Продвинутая машина обретает способность нагнетать предельно малое давление. Механизм LUDV, внедренный производителями, дает возможность в оперативном формате произвести регулировку расхода рабочей жидкости (параметры внешней нагрузки во внимание не принимаются). Это создает требуемые предпосылки для минимизации потерь давления, тепловыделения. Экономия подобной системы (если сравнивать ее со стандартной гидросхемой базовой модели) очевидная. При повышении эксплуатационных критериев крана расход горючего удалось уменьшить практически на тридцать процентов.
Плавная работа системы - результат оборудования крана продвинутой гидравликой. Диапазон регулируемых скоростей проведения манипуляций весьма широк. Несколько маневров выполняются в синхронном режиме. Так реально минимизировать издержки временных затрат. Грузоподъемный механизма в рабочий формат приводится с наименьшими тратами.
Установка приспособлений для увеличения стрелового вылета не подразумевает применение подъемников.
Комплекс работ в круговой зоне 360 градусов производят без каких-либо потерь грузовых характеристик. При проведении работ выполняется минимальное количество перестановок. В этом кроется плюс технологии.

Важно указать на противовесы. С их помощью улучшаются критерии работы крана (на дальних и средних вылетах). Во многом поэтому рабочие характеристики установки КС-55731 лучше, чем у кранов аналогичного типа.
Канат при перемещении грузов не перепасовывают. Как этого добиваются? Автокраны оснащаются лебедками - выделяют два типа этих механизмов. Требуются для подъема конструкций большой массы. Операции проводятся на:

  • клюве - одиночном блоке;
  • основной стреле, на которой установлена гуська.

Лебедка, обеспечивающая вспомогательный подъем, поставляется как отдельная опция. Данный механизм - съемного типа.

Комфорт управления краном КС-55731-1: передовые инновации от создателей техники спецназначения

Создатели машины, посредством которой перемещаются тяжести, предприняли все, чтобы управление рабочим процессом осуществлялось в комфортабельных условиях. Кабина оснащена производительными климатообразующим оборудованием - сплит-системой Webasto. Комфортная температура поддерживается при любых параметрах климата за бортом.
Критерии обзора модернизированы. Передние окна - панорамные. Это создает предпосылки для должного просмотра рабочей зоны при различных положениях стрелы. Продольный и поперечный контур спецтехники - 6.4*7 метров.

"Галичанин" КС-85713: характеристики агрегата, имеющего грузоподъемностью в 100 тонн?

Как быть, когда работы повышенной сложности по поднятию и перемещению грузов приходится выполнять на удаленных друг от друга строительных объектах? Оптимальный вариант решения проблемы - использование автокрана. Ведущие подрядные организации делают выбор в пользу установки КС-85713, помещенной на шасси Volvo - колесная формула грузовика 10*4. Особенностью спецтехники производства АО "Галичский автокрановый завод" является ее предельно высокая грузоподъемность - достигает 100 тонн.
Что необходимо знать о преимуществах техники нового типа? Достоинства грузоподъемного механизма, во-первых, сопряжены с техническими характеристиками грузовика, на базе которого смонтирована установка. К категории преимуществ шасси относят его:

  • высокую надежность;
  • внушительную несущую способность;
  • простоту управления;
  • возможность эксплуатации на подъездных путях, находящихся в различных состояниях.

Во-вторых, плюсы продвинутой спецтехники являются результатами инноваций, которыми разработчики оснастили кран. Указать, в первую очередь, следует на наличие продвинутого дизель-гидравлического привода. Его составными компонентами являются:

  • мощный двигатель от Volvo TAD 541 VE, имеющий жидкостное охлаждение (мощностные критерии - 129 кВт);
  • фильтр для очистки воздуха;
  • фильтр подачи топлива;
  • система, отводящая выхлопные газы.


Простота управления как важнейшее преимущество КС-85713

Одним из важнейших преимуществ грузоподъемного устройства следует считать наличие электро-пропорциональной системы LUDV. С ее помощью удается разделить потоки рабочей жидкости, что создает предпосылки для:

  • сбережения электрической энергии;
  • уменьшения потерь давления;
  • точной регулировки жидкости, используемой в процессе работы.


Главный составной элемент гидросистемы спецтехники - механизм BoschRexroth. За безопасную эксплуатацию крана отвечает прибор, разработанный и произведенный на Арзамасском электромеханическом заводе. Его основное назначение состоит в своевременном сигнализировании о перегрузе машины, наличии условий, при которых она может опрокинуться. Эксплуатация крана может производиться и на объекте с установленными конструкциями. Минимизация рисков опасных напряжений обеспечивается возможностями модуля защиты экрана.

Особенности изготовления стрелы

Стрела КС-85713 изготовлена из стали марок DOMEX и WELDOX. Ее сечение "Овоид" выполняется на основе гнутых профилей (цельнометаллических). В транспортном состоянии длина элемента - 13,6 метров. Если выдвинуты все пять секций, длина вылета достигает 51 метра. Зона охвата становится максимальной. Благодаря функционалу телескопирования стрелы, с грузом на крюке удается выполнять целый ряд задач повышенной сложности (в том числе и установку груза в стесненных условиях, в местах, доступ в которые затруднен).
Зона охвата увеличивается вследствие монтажа удлинителя - 18-метрового двухсекционного гуська. Выполнен он из труб, рассчитанных на восприятие внушительных механических воздействий. Вторая секция устанавливается на основание стрелы - эксплуатировать ее допускается отдельно от первой. Предусмотрено три основные режима установки удлинителей, под углами:

  • 0 градусов;
  • 15 градусов;
  • 30 градусов.

Оголовочная часть стрелы оснащается одиночным блоком. С его помощью комплекс работ выполняется с однократным запасом каната.

Технические возможности грузоподъемного механизма нового поколения

Конструкция нижней рамы - нестандартная. Благодаря этому наибольший габарит опорного контура составляет 7.8 метров на 8.6 метров. Кран способен выполнять широкий спектр работ - круговая зона составляет 360 градусов (что не приводит к потере его грузоподъемных критериев). В стесненных условиях балки выносных опор выдвигаются неполностью.
Преимуществом агрегата следует считать и функционал планетарного редуктора (с дисковыми тормозами), отвечающего за разворот крана и подъем груза. Это позволяет технике нового поколения справляться со всеми возможными задачами.
В процессе практической деятельности установкой используются специальные противовесы, которые нужны для кардинального улучшения грузовых критериев на вылетах дальних и средних. Для приведения крана в штатное положение не требуется привлечения как людских ресурсов, так и использование грузоподъемных приспособлений.
Очевидным преимуществом крана КС-85713 следует считать наличие сразу двух лебедок - они обеспечивают главный, а также вспомогательный подъем. Это позволяет выполнять ряд независимых мероприятий по подъему и опусканию грузов посредством гуська.

Условия работы: как функционирует оператор КС-85713?

Приемлемые параметры работы в кабине грузоподъемного механизма обеспечиваются сплит-системой Webasto. Кабина опрокидывается. С целью увеличения угла обзора переднее стекло - панорамного типа. Это создает предпосылки для повышения угла обзора в ходе проведения работ. Крановщику полноценно наблюдает за перемещением грузов, когда стрела наклонена под различными углами, при различной степени ее выдвижения.
Рабочее место оператора оснащено приборной панелью (размещение элементов управления на ней осуществляется с учетом требований эргономичности). Это позволяет крановщику трудиться в комфортной обстановке, а также существенно снизить психофизические нагрузки. Плавно управлять рабочими процессами удается посредством джойстика. Имеющиеся на нем специальные регуляторы обеспечивают вспомогательные функции. Наличие джойстика исключает необходимость установки в кабине педали газа - для ног оператора высвобождается дополнительное место.

Есть
вопрос?

Можете задать
прямо сейчас.

Москва
Ставрополь
Иркутск
Сургут
Казань
Красноярск
Новосибирск
Уфа
Алматы (Алма-Ата)
загрузка карты...