PALFINGER SANY STC250T5-4
АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРАН PALFINGER SANY STC250T5-4.
Технические характеристики крановой установки.
Кабина оператора:
— Кабина сочетает штампованную и сварную конструкции, оснащена защитным стеклом, солнцезащитным козырьком, сдвижной дверью, джойстиками.
— Панорамный люк, наклоняемая спинка сиденья оператора и прочие конструктивные решения, повышающие кофорт и простоту эксплуатации. Угол обзора сенсорного дисплея регулируется; многооконный режим экрана обеспечивает безопасность работы и управления в "одно-нажатие"
— Главная консоль управления совмещена с системой индикации операций для оптимального взаимодействия человека и машины. Установлена система кондиционирования с охлаждением и обогревом.
Телескопическая стрела:
— Конструкция стрелы выполнена из антикоррозионного высокопрочного стального листа. U-образный профиль четырехсекционной стрелы обладает высокой прочностью; для достижения различной длины стрелы телескопирование секций осуществляется посредством канатного механизма с одним гидроцилиндром, который отвечает за выдвижение всех секций;<>/p
Грузовая лебедка:
— При помощи сдвоенного гидронасоса с переменной производительностью и гидромотора осуществляется эффективное и энергосберегающее регулирование скорости. Уравнительный клапан лебедки в сочетании с эксклюзивной технологией противопроскальзывания способствует более плавному подъему/ опусканию тяжелых грузов.
Механизм подъема стрелы:
— Использование собственного веса при опускании стрелы, а также дополнительной гидравлической опоры, снижает затраты энергии и повышает устойчивость. Диапазон угла подъема стрелы: -2°~80°.
Гидросистема:
— Высококачественный гидронасос, гидромотор, гидрораспределитель наряду с другими основными гидравлическими элементами обеспечивают стабильность и надежность гидравлической системы.
— Замкнутая гидросистема грузовой лебедки позволяет избежать потерь при дросселировании, обеспечивая более высокую эффективность.
Вращение:
— Вращение поворотной платформы обеспечивается на 360°; максимальная скорость вращения составляет 2,5 об/мин при гидравлическом пропорциональном регулировании скорости. Уникальная конструкция поворотного буфера делает торможение более стабильным.
Система управления:
— Система отображения данных транспортного средства: оснащена датчиками для своевременного считывания информации о состоянии, обеспечивая контроль рабочего состояния транспортного средства в режиме реального времени.
— Более удобный интерфейс с полной и понятной информацией. Чтобы полностью удовлетворить индивидуальные предпочтения потребителей, можно настроить управляемость транспортного средства в соответствии со своими личными привычками под разные условия эксплуатации.
Устройство безопасности:
— Ограничитель момента: кран оборудован системой безопасности, в соответствии с требованиями законодательства. Благодаря калибровке без нагрузки номинальная точность расчетов достигает ± 3% для полной защиты операции подъема.
— Для обеспечения стабильности и надежности гидравлическая система оснащена выравнивающим клапаном, перепускным клапаном, двухходовым гидравлическим замком и т. п.
— Для предотвращения чрезмерного разматывания каната при опускании на барабанах главного и вспомогательного механизмов подъема, они оснащены системой ограничения 3-х витков каната.
— Оголовки стрелы и удлинителя оснащены конечным выключателем для ограничения высоты подъема.
— С помощью установленных датчиков длины и угла, датчика давления система позволяет следить за рабочим состоянием крана в режиме реального времени, и в случае опасности подает сигнал тревоги и автоматически блокирует действия механизмов.
Технические характеристики спец-шасси.
Кабина водителя:
— Полноразмерная кабина собственной разработки с эргономичным дизайном, вибро- и шумоизоляцией.
— Оснащенасиденьяминапневматическойподвескесподголовником, регулируемым рулевым колесом, большим зеркалом заднего вида, камерой заднего вида, антиобледенителем, системой отопления и кондиционирования, кондиционирования и обогрева, мультимедийное устройство, а также полным набором приборов и органов управления, обеспечивающим безопасность и комфорт.
Рама шасси:
— Сварная конструкция коробчатого типа из высокопрочной стали с высокой несущей способностью.
Двигатель:
— Модель: WEICHAI WP7.300E51 / WP7.300E61 рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с водяным охладителем и промежуточным охладителем.Экологический класс: Евро 5 / Евро 6.
— Емкость топливного бака: 300 л.
Коробка передач:
— 9-ступенчатая механическая коробка передач, широкий диапазон передаточных чисел, возможность адаптации к подъему по склону и cкоростному движению.
Карданный вал:
— Оптимизированное расположение, более высокий выходной крутящий момент за счет зубчатой передачи, соединяющей карданный вал трансмиссии.
Оси:
— Ось 1 управляемая; оси 2, 3 - ведущие мосты со встроенной блокировкой дифференциала. Благодаря технологии пресс-сварки корпуса оси, несущая способность увеличилась.
Подвеска:
— Подвеска передней оси выполнена на листовых рессорах, а оси 2 и 3 имеют резино-металлическая подвеску. Прочность подвески подтверждена 100 000 циклическими испытаниями на усталость.
Управление:
— Двухконтурное механическое рулевое управление с гидроусилителем.
Колеса:
— 11 колес размером 12R22.5.
Колесная формула:
— 6×4.
Выносные оппоры:
— H-образная конструкция рамы выносных опор удерживает кран в четырех точках; балки опор изготовлены из высокопрочных стальных листов; гидравлическое управление выдвижением/ втягиванием в горизонтальном и вертикальном направлениях.
— Опорные гидроцилиндры защищены двухсторонними гидрозамками.
— Дополнительная пятая опора под кабиной водителя.
Тормоза:
— Тормозная система включает в себя рабочий (основной) тормоз, стояночный тормоз, аварийный тормоз и вспомогательный тормоз.
— Рабочий тормоз: пневматический, двухконтурный; передняя ось оснащена дисковым тормозом, обеспечивающим более высокую эффективность торможения.
— Стояночный тормоз: функционирует на осях 2 и 3 благодаря пружинному механизму с воздушной камерой.
— Аварийный тормоз: срабатывает при сбросе давления в аккумуляторе.
— Вспомогательный тормоз: моторный тормоз-замедлитель, обеспечивающий безопасность при движении по длинным спускам.
Электросистема:
— Представлена двумя необслуживаемыми батареями 12 В с механическим выключателем питания, с помощью которого может быть отключено питание всего крана. Интерфейс CAN обеспечивает обмен данных между крановой установкой и шасси.