«Галичский автокрановый завод» старается принимать к сведению любые рекомендации и потребности своей целевой аудитории (потенциальные или действующие покупатели, дилеры и сервис-центры) в отношении модернизации и совершенствования своих крановых машин, а также следит и учитывает любые изменения в предпочтениях покупателей, конъюнктуре российского и международного рынка. Такое внимание к конечным потребителям позволяет ГАКЗ своевременно разрабатывать ряд наиболее оптимальных мер, приносящих выгоду потребителям.
Основные изменения и модификации
Автокран «ГАЛИЧАНИН», грузоподъёмностью 25-50 тонн, отвечает требованиям всех нормативов в вопросах безопасности передвижения по общественным автодорогам, благодаря чему такие машины беспрепятственно передвигаются по пересечённой местности и городским улицам.
Несмотря на это, данные модели спецтехники подверглись сильным модификациям, в ходе которых были улучшены эксплуатационные параметры и увеличены грузовысотные характеристики машин, включая расширение общего веса дополнительных съёмных механизмов. Данная крановая техника отличается малой несущей способностью шасси, из-за чего на ней нельзя перевозить противовесы (так гласит действующее законодательство).
Ведущие инженеры «Галичского автокранового завода» сумели найти оптимальное решение проблем в отношении транспортировки и переездов спецтехники при полном снаряжении по общественным автодорогам, не нарушая при этом действующее законодательство и не привлекая в работу ряд дополнительных транспортных средств. Таким решением стало буксирование прицепов на крановой технике «ГАЛИЧАНИН», которые допускают крепление сцепных устройств, электрических и пневматических разъёмов, позволяющие осуществлять буксировку.
Монтаж буксирных приборов был официально согласован с рядом автомобильных производителей («УРАЛом», «КАМАЗом», «МАЗом» «VOLVO»), а в паспорта спецтехники были добавлены специальные записи, предусматривающие буксирование прицепов.
С помощью прицепов планируется транспортировать противовесы и ряд дополнительных грузоподъёмных механизмов, которые входят в конструкцию автокранов. Также прицепы будут служить вспомогательными транспортными средствами, с помощью которых можно будет перевозить стройматериалы, тяжёлые контейнеры, железобетонные плиты и столбы, металлические трубы и другие материалы.
Руководство ГАКЗ предлагает контрагентам несколько полностью готовых проектов, которые помогут устанавливать сцепные устройства, в зависимости от требований и дооснащений прицепной техники. Также завод предоставляет ряд решений в отношении использования узкоспециализированных прицепов на одной и двух осях, в зависимости от потребностей заказчиков. Все эти проекты пока относятся только к 25-50 тонным кранам «ГАЛИЧАНИН», но в дальнейшем планируются модификации и других моделей крановой спецтехники.
Модернизации и крепление сцепных устройств и единоразовая покупка прицепов предоставляет конечным покупателям значительное удешевление таких трат:
- аренда техники для транспортировки вспомогательного оборудования и комплектующих;
- затраты на штрафы в случае перегруза техники;
- затраты на получение разрешений для переезда тяжеловесной техники;
- обслуживание грузового спецтранспорта.
Кроме того, применение прицепов даёт возможность доставлять на объекты различные стройматериалы, быстро осуществлять их разгрузку в нужных местах на площадках (в тех точках, куда из-за большой высоты подъёма и большой грузоподъёмности вылета невозможно использовать манипуляторы). Подобное решение позволит сэкономить материальные ресурсы и сократить период окупаемости.
В начале июня текущего года была проведена международная выставка «Bauma СТТ 2018», где около стенда Е1 «Галичского автокранового завода» технические специалисты отвечали на все вопросы гостей и участников мероприятия. В ходе консультаций специалисты рассказывали присутствующим, как осуществлять установку сцепных устройств, поведали об особенностях применения прицепов, а также отвечали на другие интересующие вопросы.