Автокраны

Автокраны

Краны-подъемники

Краны-подъемники

Автомобили с КМУ

Автомобили с КМУ

Автовышки

Автовышки

Седельные тягачи

Седельные тягачи

Запчасти

Запчасти

15.10.2018

Параметры и возможности новых трехосных 32-тонных кранов «Галичанин»

Любой производитель хочет создавать продукт, параметры и характеристики которого будут полностью удовлетворять заказчиков, приносить их бизнесу максимальную пользу, которая выражается в повышении прибыли. Подобные задачи ставят перед собой компании в любых сферах и отраслях деятельности, но труднее всего добиться поставленных целей в машиностроительном сегменте.

Разработчики автомобильных кранов проводят серьезную работу, благодаря которой им удается поставлять для своей целевой аудитории (строительного и смежного рынков) спецтехнику с оптимальным сочетанием мощности и экономичности, грузовых и высотных характеристик, параметров шасси и прочих моментов. При этом автокраны должны иметь цену, которая является наиболее привлекательной на фоне основных конкурентов.

Сейчас не все вышеперечисленные параметры с успехом сочетаются в какой-либо машине, так как существуют ограничения внешнего и внутреннего формата (технические, экономические и законодательные), которые следует учитывать при разработке спецтехники. Например, современные нормы автодорожной отрасли не разрешают негабаритным машинам с большой массой перемещаться по автомобильным трассам общего назначения без оформления дорогих разрешений специального формата.

В связи с этим перед разработчиками автомобильных кранов разных видов стоит непростая задача – нужно создавать такую спецтехнику, которая бы обладала подходящими транспортными характеристиками, при этом не потеряв в параметрах грузоподъемности и высотных показателях. Если говорить проще – они должны создавать идеальную модель, которая одновременно удовлетворит как целевую аудиторию, так и будет соответствовать законодательным нормам. На практике ситуация в краностроительной отрасли следующая: 25-тонники с длиной стрелы от 23 до 31 метра с подходящими параметрами есть практически у каждого производителя, а вот в сегменте с большей грузоподъемностью ситуация обстоит более критично.

Только разработчики Галичского автокранового завода смогли найти оптимальное сочетание и создать модель на 32 тонны и телескопической стрелой 31 метр, параметры которой удовлетворяют требования заказчиков и соответствуют государственным стандартам. Рассмотрим их возможности и технические характеристики подробно.

18-10-15_04.jpg

КС-55729-1В-3 и КС-55729-5В-3 – автокраны нового формата на шасси с тремя осями

Установка крана обладает впечатляющими тех. характеристиками (момент 102,4 т×м, телескопическая стрела 31 метр на четыре секции, 32 тонны параметр грузоподъемности) и устанавливается на шасси двух типов: традиционный вариант для асфальтированных трасс КАМАЗ-65115 (6х4) Е5 и платформа вездеходного типа КАМАЗ-43118 (6х6) Е5.

Шасси на трех осях дали возможность на порядок снизить расходы на эксплуатации спецтехники, что позволило устанавливать более выгодную для пользователя цену, если сравнивать ее с четырехосными вариантами. Приобретение дорожного автокрана позволит сэкономить порядка полумиллиона, а вездеходного типа – до двух миллионов в российской валюте.

Переносу крановых установок на трехосные шасси предшествовала серьезная работа по снижению массы спецтехники для ее соответствия дорожным нормам. Сейчас уже найдено эффективное решение для дорожной модели на базе КАМАЗ-65115 (6х4) Е5. Улучшились и грузовысотные параметры спецтехники благодаря применению дополнительных противовесов на 5,9 и 6,4 тонны для КС-55729-1В-3 и КС-55729-5В-3 соответственно. Для транспортировки противовесов применяются дополнительные прицепы, монтируемые на штатные прицепные устройства автокранов. Для КС-55729-1В-3 прицеп может иметь массу 14 тонн, для КС-55729-5В-3 – 12 тонн.

Кроме дополнительных грузов в прицепах можно транспортировать различные комплектующие для спецтехники. Буксировочные устройства согласованы с производителями шасси, а ПТС моделей содержит отметки о наличии возможности присоединения прицепа к автомобильному крану. Обе модели спецтехники могут комплектоваться пакетами для эксплуатации на крайнем севере и для перемещения опасных и разрядных грузов.

Улучшенные технические характеристики обновленных моделей автокранов

  • Улучшены показатели грузоподъемности до 32 т/3,2 вылет, м.
  • Увеличен предельный грузовой момент, который составляет 102,4 т×м.
  • Максимальный показатель высоты подъема груза составляет 31,6 метра, с дополнительным гуськом – 40,4 метра, с наличием гуська и проставкой – 46,4 метра.
  • Вырос предлельный показатель вылета. Основная стрела – 29 метров, гусек – 37 метров, проставка и гусек – 40 метров.
  • До 10 этажей выросла предельный параметр опускания крюка – 32 метра.
  • Выросла предельная масса груза посредством телескопирования – до 6 тонн.
  • Увеличился опорный контур, который равен 5,45×6,1 метра.
  • Снизился вес автокранов. КС-55729-1В-3 – 21,65 тонн, КС-55729-5В-3 – 22,5 тонн.
  • Обе модели спецтехники оснащены противовесами. Для КС-55729-1В-3 – 2,4 тонны, КС-55729-5В-3 – 1,9 тонны.
18-10-15_05.jpg

Дополнительные опции автомобильных кранов

  • Комплектация дополнительными противовесами на 4,5 тонны.
  • Дополнительные гуськи (9 метров) высоконагруженного типа с параметром грузоподъемности 4 тонны и различными углами наклона.
  • Проставка решетчатого типа (6 метров) для подъема груза на 46,4 метра.
  • Комплектация люлькой для подъема людей и грузов на 250 килограмм.
  • Наличие маслоохладителя, сцепного устройства, смазки централизованного типа.
  • Освещение рабочей зоны, реализованное на светодиодных фонарях.
  • Видеокамеры для контроля намотки каната и для контроля перемещения груза в случае выполнения операций вне зоны видимости оператора (за препятствием).
  • Пакеты для эксплуатации спецтехники на крайнем севере, для перемещения опасных и разрядных грузов.
  • Коробок для инструмента и стропил дополнительного плана.

Эти обновленные модели автомобильных кранов можно приобрести в лизинг, которые поддерживаются Минпромторгом РФ. При этом экономия может составить до 880 тысяч в российской валюте. А в случае если предприятие находится в отдаленных регионах, экономия может быть еще выше – до одного миллиона рублей.

Галичский автокрановый завод удовлетворяет требования заказчиков, предлагая ему оптимальные параметры спецтехники. Каждый клиент получает индивидуальную поддержку, независимо от своей удаленности. Для этого существует развитая сервисная сеть на территории РФ и стран СНГ, в которую входит 101 сервисный центр. Наша компания является официальным представителем производителя автокранов и готова предложить самые выгодные условия сотрудничества. Мы уверены в надежности и высоких технических параметрах спецтехники и оказываем самую плотную сервисную поддержку.

Есть
вопрос?

Можете задать
прямо сейчас.

Москва
Ставрополь
Иркутск
Сургут
Казань
Красноярск
Новосибирск
Уфа
Алматы (Алма-Ата)
загрузка карты...