Зима 2019 года принесла ООО «Кудесник» одно новое производство. Речь идет про ООО «Камышинский крановый завод». Это предприятие активно воплощает в реальность не только разработки по созданию или восстановлению производства, но и по возвращению славы такого бренда, как ККЗ, которая ранее разнеслась по всей стране.
Важно обратить внимание и на то, что завод работает еще с далекого 1955 года. В те времена первой изготовленной продукцией оказался десятитонный кран, который буквально на следующие сутки испытали специалисты и признали годным к использованию. Ранее предприятие было известно в десятке ближайших стран, с которым вело активное сотрудничество. Что касается наших дней, то в последние годы популярность и востребованность «Камышинского кранового завода» упала, то директор предприятия не потерял надежды и предпринял новую программу государственной поддержки, а также рабочий план импортозамещения.
Буквально несколько недель назад, а именно 13 февраля, Олег Зеленский, который является директором местного городского кранового завода, а также он входит в совет директоров других предприятий и заводов окрестностей, посетил предприятие с определенным профессиональным визитом касательно работы и деловым предложением. Этот визит не был обычной экскурсией на завод, мероприятие закончилось важным совещанием, на котором помимо Олега Зеленского был Роман Беков, также известный жителям Волгоградской области. Активное участие в обсуждении дальнейшей судьбы завода принял и мэр Станислав Зинченко.
На данный момент целью развития завода, по словам директора предприятия, является импортоопережение. Это может помочь не только увеличить доходы завода, но и вернуть уже прошедшую славу, которая ранее приносила прибыль. Все это делается в первую очередь для полной модернизации и крупного расширения модельного ряда. Конечно, воплотить в реальность план по улучшению завода самостоятельно очень сложно, поэтому для этого будет привлечен инвестиционный проект с довольно крупной суммой. Именно инвестиции помогут приобрести необходимую технику, выплатить заработные платы работникам и модернизировать объект. Уже сейчас можно назвать страны, которые готовы приобретать усовершенствованную продукцию завода: Азия, Африка, Ближний Восток. Реализоваться проект должен в ближайший год, поэтому завод ожидают огромные перемены.
По словам Зеленского, для начала необходимо выбрать подходящие ликвидные машины, которые помогут заводу прийти к безубыточности, после чего можно думать о стабильном развитии завода. Сейчас важно вернуть былые позиции, укрепиться на рынке экспорта и сделать товар ходовым, востребованным.
Основная цель – это импортоопережение, поэтому можно сделать вывод, что директор завода намерен создавать лучшие модели техники, которые точно будут пользоваться спросом не только в нашей стране, но и за ее пределами.