Автокраны

Автокраны

Краны-подъемники

Краны-подъемники

Автомобили с КМУ

Автомобили с КМУ

Автовышки

Автовышки

Седельные тягачи

Седельные тягачи

Запчасти

Запчасти

14.05.2018

Легендарные автокраны "Галичанин" и "Клинцы" на открытии Крымского моста

DdPZh-UW0AIZdQZ.jpg


Крымский мост является одним из крупнейших сооружений в России, его длина составляет почти 19 километров. Его конструкция состоит из двух трасс: автомобильной и железнодорожной. Вырастает мост от Таманского полуострова, асфальтовое полотно идет по протяженной пятикилометровой дамбе, а дальше на опорах перекидывается через залив и встречает берег Крыма. Строителям удалось возвести мост досрочно, опередив график на полгода. В многом это удалось благодаря использованию современной строительной техники, позволяющей чуть ли не круглосуточно выполнять монтажные задачи и спецработы.

В прошедшее воскресенье, 13 мая 2018 года, по трассе моста впервые для тестовых испытаний проехала колонна строительной техники, возглавляли которую знаменитые автокраны "Галичанин" и "Клинцы". Спецтехника успешно справилась с поставленными задачами на строительной площадке. Производители еще раз доказали, что могут собирать качественное оборудование для стройки, работающее без простоев и поломок, что особенно важно на срочном и важном объекте. Безотказность автокранов обеспечена высоким качеством сборки, применением высококачественных запчастей и внедрением новых инженерных разработок. Автокраны успешно прошли адаптацию к различным климатическим условиям: могут работать в летнюю жару Крымского региона и в морозах Сибири.

Первая часть главного строительного проекта России завершена, и уже 16 мая по готовой автомобильной трассе откроют движение для машин. Ожидается, что ближе к осени по мосту пройдут первые грузовики. В официальном открытии участвовал президент России Владимир Владимирович Путин, который лично проехал за рулем тяжелого самосвала.

Впервые идея о строительстве моста между югом России и Крымским полуостровом возникла более века назад, но реализация проекта стала возможной только сейчас. До этого проехать на курортные места было гораздо удобней через территорию Украины. В связи с проведением референдума и переходом Крыма под юрисдикцию России, наши соседи объявили запрет на въезд россиянам на полуостров. Фактически, Крым превратился в остров, на который можно было добраться только с помощью паромной переправы. Это ненадежный вид транспорта, и он сильно зависит от погодных условий. Как только начинается шторм или сильный ветер, переправа не функционирует, а люди ждут, когда погода успокоится в течение многих часов. Поэтому руководству России было очень важно придумать удобный способ доехать до курорта российским туристам.

Прежде чем начать строительство эксперты изучили почти 74 проекта транспортного перехода. Были предложения построить даже подводный туннель на 100-метровой глубине и двухъярусную конструкцию, но все-таки выбор на пал на текущий проект по экономическим соображениям и удобству возведения. Мост был бы более коротким, если бы его возводили в месте, где сейчас находится паромная переправа. Но этот вариант слишком сложен и невыгоден, потому что под морским дном расположен тектонический разлом и присутствуют грязевые вулканы. К тому же строительство могло помешать паромной переправе.

Крымский мост возводили сразу с двух сторон, а в середине строители встретились и смонтировали два арочных пролета, возвышающихся над водой на высоте 35 метров. Сооружение строилось в непростых условиях: в проливе высокая вероятность 9-бальных землятресений, сложная геология и переменчивая погода. На дне присутствуют толстые слои песка и ила, которые предстояло пройти 100-метровыми сваями, чтобы достичь твердых пород для надежной опоры всей конструкции. При этом использовались вертикальные и наклонные сваи. Вторые способны выдержать поперечную нагрузку от плавучих льдов.

Есть
вопрос?

Можете задать
прямо сейчас.

Москва
Ставрополь
Иркутск
Сургут
Казань
Красноярск
Новосибирск
Уфа
Алматы (Алма-Ата)
загрузка карты...